- охват
- о/хва́т/.
Морфемно-орфографический словарь. — М.: АСТ.. Тихонов А. Н. . 2002.
Морфемно-орфографический словарь. — М.: АСТ.. Тихонов А. Н. . 2002.
Охват — Координаты: 56.772222, 32.429722 … Википедия
ОХВАТ — ОХВАТ, охвата, муж. 1. Скрепа, охватывающая и сжимающая что нибудь (редк.). 2. только ед. Включение, вовлечение в круг действия, влияния чего нибудь (неол.). Стопроцентный охват подпиской на заем. Охват воспитательной работой. 3. Окружение… … Толковый словарь Ушакова
охват — см. масштаб Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. охват сущ. • объятие Словарь ру … Словарь синонимов
охват — ОХВАТИТЬ, ачу, атишь; аченный; сов., кого что. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Охват — маневр силами для выхода во фланг (на фланги) или в тыл боевого порядка корабельных группировок противника. Применяется во встречном бою, при преследовании отходящих сил противника, отражении его контратак (контрударов) и в других случаях. EdwART … Морской словарь
охват — Число лиц, до которых средство распространения рекламы доносит (actual reach) или может донести (potential reach) рекламное сообщение. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN Reach … Справочник технического переводчика
Охват — (в рекламе) число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного времени … Реклама и полиграфия
охват — 2.10 охват (coverage): Степень, в которой активы (2.4) системы коммунального водоснабжения (2.53) позволяют предоставлять услуги (2.44) потребителям (2.50) внутри определенного района ее ответственности. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ОХВАТ — В охват не хватает. Печор. Невозможно обхватить руками. СРГНП 1, 549 … Большой словарь русских поговорок
Охват (озеро) — Охват Координаты: Координаты … Википедия
Охват (термин) — Охват (англ. reach) количество людей или домохозяйств, в процентном соотношении или абсолютных цифрах, которые хотя бы один раз проконтактировали с событием. Например, увидели хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы или рекламный… … Википедия